Вряд ли президент Трамп войдет в историю как самый популярный обитатель самого главного американского офиса, но... В конце 2020 г. он подписал закон, который изменит лицо автомобильной индустрии.
Закон «Об энергетической независимости и без опасности» был подписан 19 декабря 2007 г., он направлен на снижение зависимости Америки от нефти, на борьбу с глобальным потеплением и развитие производства биотоплива.
Суть закона состоит в ужесточении норм среднего расхода топлива (Corporate Average Fuel Economy – CAFE): к 2020 г. на американском рынке он должен составлять 6,7 л/100 км, хотя в законе есть пункт о недопустимости создания суперлегких автомобилей, не соответствующих нынешним уровням безопасности.
Идея обязательной экономии топлива не станет сильным потрясением для автомобильных компаний. На развитие всех видов новых технологий – гибридную, топливной экономичности и использование топливных элементов – уже направлены огромные суммы денег.
Американские показатели CAFE соответствуют примерно 160 г/км CO2 – это довольно много в среднем для европейского рынка. У американских автопроизводителей в запасе есть целых 10 лет, чтобы добиться желаемого уровня.
Автомобильные компании, к их чести, отреагировали на введение нового закона довольно быстро. General Motors, да будет вам известно, отказался от выпуска нового поколения двигателя Northstar V8. С одной стороны, трудно поверить в то, что американский автопром всерьез намерен подписать смерт ный приговор классической «восьмерке», но в современных автомобилях дни ее сочтены (мелкосерийные «специальные предложения», такие как Corvette, могут продолжать использовать этот двигатель). В GM говорят, что рассматривают возможность выпуска V6 меньшего объема с турбонаддувом и новой линейки сверхчистых дизелей.
По иронии судьбы долгое время в США действовали более жесткие экологические нормы, чем в Европе, в некоторых штатах запрещалось использование дизельных двигателей в пассажирских автомобилях. Отныне в продажу будут поступать только самые новые агрегаты, оснащенные сложными сажевыми фильтрами наподобие BlueTec от Mercedes.
Несмотря на то что одним из флагманских дебютантов GM на Детройтском автосалоне был 550-сильный 6,2-литровый V8 Cadillac CTS-V с наддувом, Ford запускает свой новый двигатель EcoBoost, в котором используется комбинация непосредственного впрыска бензина и турбонагнетания, что обеспечивает мощность V8 в формате V6.
Новый Lincoln MKS получит 340-сильный твин-турбо V6 вместо V8, тогда как Ford Explorer нового поколения, представленный в Детройте, использует 275-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, предусматривая 30%-ное снижение расхода топлива по сравнению с нынешним V6, установленным на Explorer.
Если вы желаете иммигрировать на ПМЖ в Германию, то рекомендуем воспользоваться услугами этой фирмы http://www.inostrannoe-grazhdanstvo.ru/germany.html для ускоренного получения гражданства.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.