Франчайзинг в США

Франчайзинг в США

Надежный и эффективный способ ведения бизнеса зародился в штатах. Именно там на сегодняшний день эксперты насчитывают более 500 франчайзинговых компаний. Обширные сети по 10 тысяч торговых точек расположены по всему миру.

За последние 20 лет бизнес по франшизе вырос на 150%, а значит, количество фирм будет увеличиваться и дальше. Конечно же, бизнес станет успешным, если будет уникальным и неповторимым. Рассмотрим, какими методами пользуются заграничные предприниматели, в каких областях они больше эффективны, а также узнаем, почему франчайзинг не сдает своих позиций на рынке продаж.

Модели ведения бизнеса по франшизе

Прежде чем зарегистрировать и открыть свое дело, следует знать, каким бывает франчайзинг. Выделяют несколько видов, которых придерживаются предприниматели:

· товарный – наиболее распространенный способ сбыта товаров для франчайзи, предоставляемый франчайзером под своей собственной маркой;
· производственный – предприниматель может использовать уникальные технологии, которые знает франчайзинговая компания;
· сервисный – франчайзи предоставляет услуги, занимаясь каким-либо видом деятельности под маркой фирмы;
· франчайзинг бизнес-формата – самый эффективный способ ведения бизнеса, при котором обе стороны тесно взаимодействуют. Часто помощь оказывается франчайзером, именно он должен быть инициатором в оценке ситуации, введении новых технологий.

Необычные идеи бизнеса США

Сегодня в штатах зарегистрирован один миллион франчайзинговых точек. Они обеспечивают огромное количество рабочих мест – около 9%, выплачивают 6% стоимости зарплаты сотрудникам, а также производят 5% товаров и услуг в сфере производства. В общем, франчайзинг поддерживает американскую экономику, именно поэтому страна обладает благоприятной атмосферой.

Конечно же, франчайзеры понимают, что среди такого количества, следует выделяться особыми качествами и занимать лидирующие позиции. Предприниматели кстати часто открывают свое дело, используя новые идеи, разработки, добиваясь при этом успеха быстрее, чем традиционные компании, основанные на всем известных сферах деятельности. Рассмотрим, какие идеи удивили жителей Америки и получили большое признание:

· изготовление гробов в виде телефона и автомобили Феррари;
· уборка помещений после убийства или несчастного случая;
· услуга «трезвый водитель» для тех, кто выпил и не может вести машину;
· устранение храпа с помощью фиксации челюстей человека;
· снять стресс по телефону или выплакаться в баре;
· уничтожение вредителей и насекомых;
· банальная замена батарей и ремонт телефонов может также быть открыта в нескольких точках;
· услуги по выгулу собак;
· необычные автомойки – дрессировщик и три слона, впечатляющее зрелище;
· обучение маленьких детей навыкам игры в футбол;
· создание необычной обуви, обладающей хорошим качеством, которое позволяет находиться долгое время в пустыне;
· услуги по нанесению разметки на автостоянках.

Эти и другие идеи приносят огромный доход руководителям компаний. Главное, отличаться на фоне конкурентов, быть уникальным в своем деле и не сдавать позиций.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий